Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Аналоги

Мост Маракайбо (Мост Генерала Урданета)

Озеро Маракайбо, Зулиа (Венесуэла). 

Мост генерала Урданета строился в период 1958—1962 гг. при правительстве Ромуло Бетанкура, который был избран после падения диктаторского режима Маркоса Переса Хименеса. Этот период в стране характерен расширением сети дорожных магистралей, а также возведением моста генерала Паэса на реке Апура и Ангостурского моста через реку Ориноко в направлении Гайаны. Два последних сооружения представляли собой крупные проекты, но все же имели меньшее значение по сравнению с протяженным мостом через озеро, который соединяет Маракаибо с остальной территорией страны.

Мост Маракайбо длиной 9 км проектировал известный итальянский инженер Рикардо Моранди (1902—1989). Вскоре после Второй мировой войны он занялся строительством в Италии мостов с применением предварительно напряженного железобетона, при этом значительно усовершенствовав существующую технологию. Теоретические исследования профессора Моранди сочетались с его профессиональным строительным опытом и дали ему возможность сконструировать статическую модель, создав свой собственный тип конструкции. Используя все имеющиеся возможности, он сумел создать сооружения высшего класса как в инженерном, так и в эстетическом отношении, что принесло ему славу и возможность новых свершений, одним из которых стал мост Маракайбо.

Проект моста через венесуэльское озеро, выполненный Моранди, отличался от других проектов тем, что предусматривал использование железобетона взамен стальных конструкций, что было более экономичным и лучше соответствовало здешнему тропическому климату.

В целом мост имеет 135 пролетов с двумя путепроводами, поддерживаемыми фермами, которые соединяют оба берега со средней секцией моста. В этой средней секции имеется пять 260-метровых подвесных пролетов, каждый из который является судоходным. Все сооружение, включая опоры, выполнено из предварительно напряженного железобетона. Мостовые быки, поддерживающие фермы по обоим концам моста, высотой 100 м, близкие по внешнему облику фермам, имеют треугольные очертания.

Проекты Моранди славились элегантностью, но в случае с мостом Маракаибо, где наличие модульной конструкции подразумевало использование стандартных элементов (предварительно изготовленных либо произведенных на месте), добавлялся еще и экономический выигрыш.

Источник: Мосты мира

Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 275

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 2976
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Новости проекта

Мост на Сахалин будет только железнодорожным
Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400
Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!
В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на Сахалин
Строительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сбербанк будет финансировать строительство моста на Сахалин
Глава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту
8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования