Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Мнения

В.М.Лятхер. Генеральный директор ООО Новая Энергетика, Доктор технических наук, профессор

В.М.Лятхер. Генеральный директор ООО Новая Энергетика, Доктор технических наук, профессор

Предложение И.В.Воронина касается использования энергии морских течений в проливе Невельского, где скорости этих течений в природных условиях составляют 2.4-2.6 м/с.  Ожидается, что при строительстве моста на о. Сахалин за счет уменьшения сечения потока скорость течений в проливе увеличится и экономически эффективными станут известные капсульные гидроагрегаты. И.В.Воронин предлагает свою конструкцию агрегатов с применением  встречного вращения ротора и «статора». Детали конструкции не представлены.

            По существу вопроса можно отметить следующее.

  1. Использовать энергию океанических и морских течений в районах, где скорости этих течений превышают 2 м/с современными техническими средствами вполне возможно и экономически целесообразно.
  2. При строительстве моста через пролив Невельского устройство в отдельных пролетах моста гидроагрегатов было бы весьма рациональным решением.
  3. Конструкция известного капсульного агрегата на наш взгляд не является оптимальной, особенно в условиях изменения направлений течения. Предложение И.В.Воронина совмещать два агрегата с противоположным направлением вращения ротора и «статора» имеет преимущество в удвоении скорости пересечения магнитных полей, но и вызывает трудности вывода электрической мощности с обмоток индукторов, вращающихся под водой. Известны другие на наш взгляд более удачные решения (см., например, обзор в журнале РАН « Энергия…», 2009, №№10, 11.)
  4. Стеснение морского пролива не всегда приводит к увеличению скорости течения. Это не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Для конкретного прогноза режима течения необходимо поставить и решить гидродинамическую задачу с реальными краевыми условиями, характерными для рассматриваемого района. Это замечание, впрочем, не меняет принципиального вывода п.1.

24 апреля 2011 г.


Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 3455

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 3012
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Новости проекта

Мост на Сахалин будет только железнодорожным
Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400
Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!
В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на Сахалин
Строительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сбербанк будет финансировать строительство моста на Сахалин
Глава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту
8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования