Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
АналогиМост Акаси—КайкьёПролив Акаси (Япония) Мост Акаси —Кайкьё (длиной 4300 м) — самый длинный из двух мостов на трассе Кобе — Наруто; он соединяет острова Хонсю и Авадзи. Этот потрясающий подвесной мост имеет три пролета и самый широкий пролет в мире. По завершении строительства он стал длиннее своего конкурента и прежнего рекордсмена — моста Хамбер в Англии и не намного длиннее датского моста Большой Бельт, который строился одновременно с японским. Ширина самого большого пролета каждого из этих мостов составляет соответственно 2200, 1500 и 1800 м.Конструкция моста спроектирована с учетом интенсивного судоходства в канале шириной в полтора км и постоянного прибрежного перемещения рыбацких судов. Огромные габариты мостового сооружения в проливе Акаси и условия окружающей среды диктовали чрезвычайные меры безопасности при строительных работах. В проект заложены нагрузки от сильных порывов ветра, а также нередкие землетрясения. Строительство моста дало возможность испытать новые антисейсмические технологии и методы гашения крутильных колебаний, возникающих под действием ветра. В настиле использовались своеобразные вставки —стабилизаторы, которые компенсируют асимметричное давление на поверхности, а металлические опоры (высотой 300 м) дополнительно усиливались с целью уменьшения вибрационных нагрузок от воздействия тайфунов. Запас аэродинамической стабилизации моста подвергся экспериментальной проверке путем продувки в аэродинамической трубе объемной модели сооружения в масштабе 1:100. В дополнение к трудностям проектирования возникли неизбежные проблемы при практической реализации инженерной задачи такого масштаба. При строительстве оснований опор, когда применялись металлические кессоны диаметром 80 м в сложной в геологическом отношении местности с сильными течениями в проливе, неизбежно происходили несчастные случаи. Во время монтажа элементов конструкции и особенно высоких опор постоянную проблему представлял ветер. Строительство, которое началось в 1989 г., длилось 10 лет, причем в этот период сооружение подверглось непредвиденному испытанию: 17 января 1995 г. сильное землетрясение с эпицентром между двумя опорами вызвало удлинение расстояния между ними на три фута, но не повредило уже построенные конструкции. В свете новой ситуации проект был доработан и благополучно завершен без инцидентов. 5 апреля 1998 г. по мосту Акаси — Кайкьё началось движение. Конструкция, полностью выполненная из стали, содержит две береговые опоры, подвесные тросы и настил. Каждая опора формируется из двух элементов, которые слегка сходятся по мере подъема; они соединены посредством пяти диагональных и двух горизонтальных поперечин. Благодаря высокопрочной стали соединительные тросы могут быть относительно тонкими. Сетчатая ферма настила также кажется легкой по сравнению с длиной моста и весом опор. Серо-зеленый колорит мостового сооружения был подобран в соответствии с местным ландшафтом и по контрасту с яркими тонами моря и неба. |
Новости проектаМост на Сахалин будет только железнодорожнымРешение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на СахалинСтроительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Сбербанк будет финансировать строительство моста на СахалинГлава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: МК в Хабаровске
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|