Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Аналоги

Мост Акаси—Кайкьё

Пролив Акаси (Япония)

Мост Акаси —Кайкьё (длиной 4300 м) — самый длинный из двух мостов на трассе Кобе — Наруто; он соединяет острова Хонсю и Авадзи. Этот потрясающий подвесной мост имеет три пролета и самый широкий пролет в мире. По завершении строительства он стал длиннее своего конкурента и прежнего рекордсмена — моста Хамбер в Англии и не намного длиннее датского моста Большой Бельт, который строился одновременно с японским. Ширина самого большого пролета каж­дого из этих мостов составляет соответственно 2200, 1500 и 1800 м.

Конструкция моста спроектирована с учетом интенсивного судоходства в канале шириной в пол­тора км и постоянного прибрежного перемещения рыбацких судов.

Огромные габариты мостового сооружения в проливе Акаси и условия окружающей среды дик­товали чрезвычайные меры безопасности при строительных работах. В проект заложены нагрузки от сильных порывов ветра, а также нередкие зем­летрясения. Строительство моста дало возмож­ность испытать новые антисейсмические технологии и методы гашения крутильных колебаний, воз­никающих под действием ветра. В настиле использовались своеобразные вставки —стабилизаторы, которые компенсируют асимметричное давление на поверхности, а металлические опоры (высотой 300 м) дополнительно усиливались с целью уменьшения вибрационных нагрузок от воздействия тайфунов. Запас аэродинамической стабилизации моста подвергся экспериментальной проверке путем продувки в аэродинамической трубе объемной модели сооружения в масштабе 1:100.

В дополнение к трудностям проектирования возникли неизбежные проблемы при практической реализации инженерной задачи такого масштаба. При строительстве оснований опор, когда применялись металлические кессоны диаметром 80 м в сложной в геологическом отношении местности с сильными течениями в проливе, неизбежно происходили несчастные случаи. Во время монтажа элементов конструкции и особенно высоких опор постоянную проблему представлял ветер.

Строительство, которое началось в 1989 г., длилось 10 лет, причем в этот период сооружение подверглось непредвиденному испытанию: 17 января 1995 г. сильное землетрясение с эпицентром между двумя опорами вызвало удлинение расстояния между ними на три фута, но не повредило уже построенные конструкции. В свете новой ситуации проект был доработан и благополучно завершен без инцидентов. 5 апреля 1998 г. по мосту Акаси — Кайкьё началось движение.

Конструкция, полностью выполненная из стали, содержит две береговые опоры, подвесные тросы и настил. Каждая опора формируется из двух элементов, которые слегка сходятся по мере подъема; они соединены посредством пяти диагональных и двух горизонтальных поперечин. Благодаря высокопрочной стали соединительные тросы могут быть относительно тонкими. Сетчатая ферма настила также кажется легкой по сравнению с длиной мос­та и весом опор.

Серо-зеленый колорит мостового сооружения был подобран в соответствии с местным ландшафтом и по контрасту с яркими тонами моря и неба.

Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 3402

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 3011
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Новости проекта

Мост на Сахалин будет только железнодорожным
Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400
Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!
В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на Сахалин
Строительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сбербанк будет финансировать строительство моста на Сахалин
Глава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту
8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования