Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Публикации

Губернские Ведомости. Интервью с А.Дандановым, сопредседателем сахалинского отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Губернские Ведомости. Интервью с А.Дандановым, сопредседателем сахалинского отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ

В Сахалинской областной газете "Губернские ведомости" за 30 августа 2011 года опубликовано интервью с сопредседателем сахалинского регионального отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ Александром Дандановым о перспективах строительства мостового перехода и необходимости в таком строительстве


Строительство может обойтись в 400 миллиардов

Строительство может обойтись в 400 миллиардов

Соединение Сахалина с материком может обойтись в 400 миллиардов рублей. Россия планирует начать самую большую дорожную стройку страны — возведение железнодорожного моста через Татарский пролив.


Виктор Ишаев еще раз отметил, что мост на Сахалин необходим

Виктор Ишаев еще раз отметил, что мост на Сахалин необходим

Следующим масштабным проектом на Дальнем Востоке после завершения строек в Приморье к саммиту АТЭС-2012 должно стать строительство моста Сахалин – материк


Энергомост как решение проблемы "северных территорий"

Энергомост как решение проблемы "северных территорий"

Все более активно развивающийся диалог между Москвой и Японией о перспективах поставки электроэнергии и энергоносителей с российского Дальнего Востока формирует для наших стран исторический шанс.


Георгий Малинецкий: доклад о перспективах РФ

Георгий Малинецкий: доклад о перспективах РФ

Чтобы начать инновационное развитие, действовать нужно по многим направлениям. Прежде всего, как и век назад, стоит задача: не потерять Сибирь, Север и Дальний Восток. Столкнувшись с той же проблемой столетие назад, знаменитый Сергей Витте настоял на постройке Транссибирской магистрали, связавшей страну. Сегодня нам необходимо строить высокотехнологичную транспортную систему, включая в нее и железные дороги, и Севморпуть, и оптоволоконную связь, и хабы.


Русская железнодорожная симфония

Русская железнодорожная симфония

Но это не предел. Возможно, в обозримом будущем фраза: «Заеду на Казанский вокзал, возьму билет до Сан-Франциско» не будет казаться фантастикой. Если амбициозные планы РЖД по строительству новых дорог будут осуществлены, то мы сможем уехать на поезде и в Америку, и в Японию.


Поиск: дамба, мост, тоннель? Дорога в будущее России должна пройти через Сахалин.

Поиск: дамба, мост, тоннель? Дорога в будущее России должна пройти через Сахалин.

Недавно на круглом столе в Общественной Палате Российской Федерации обсуждали варианты строительства тоннельно-мостового перехода. И рассуждали об этих вариантах не просто как о строительстве транспортного пути, но прежде всего как о коридоре развития и сохранения социального и политического единства нашей страны. Предлагаем вниманию посетителей нашего сайта статью об этом мероприятии, которая вышла в еженедельной газете научного сообщества "Поиск".




ТрансКонтинентальная Магистраль(ТКМ) "Лондон-Токио"

ТрансКонтинентальная Магистраль(ТКМ) "Лондон-Токио"

Скажу больше: приступать к проработке ж/д трассы на Сахалин, как к продолжению БАМа (в рамках усечённого ТКМ "Брест - Шебунино"), следует уже сейчас, потому что эта дорога полностью назрела уже и сама по себе! Продолжать откладывать её до того момента, когда Япония соблаговолит дать согласие участвовать в ТКМ, значит непоправимо и впустую терять время. За этот "козырь" она будет держаться до последнего. Да и Западная Европа будет занимать выжидательную позицию, игнорируя все приглашения в него от наших министров до тех пор, пока мы сами не перейдём от слов к делу.


Хоккайдо Симбун: связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.

Хоккайдо Симбун: связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.

В японской прессе, в утреннем выпуске газеты Хоккайдо Симбун опубликована статья, в которой пронализированы перспективы строительства мостового перехода Сахалин-Хоккайдо. Публикуем перевод этого материала, любезно предоставленный нам корпунктом газеты на Сахалине.




Второй вопрос

Второй вопрос

Настоящая статья – суть попытка хотя бы рамочно очертить те направления, куда имеет смысл двигаться, чтобы окончательно не вылететь в аутсайдеры того непрерывного всепланетного экономического соревнования, в котором нам волей-неволей приходится участвовать.

Из двух извечных вопросов русской интеллигенции автор статьи предпочёл перейти сразу ко второму – “Что делать?”, не останавливаясь на таком увлекательном деле, как поиски виноватых.




Стратегия оптимизма. Интервью губернатора Хорошавина "Российской газете".

Стратегия оптимизма. Интервью губернатора Хорошавина "Российской газете".

Сейчас в Сахалинской области идет обсуждение проекта стратегии развития островного региона на период до 2020 года. Главной целью этого плана является обеспечение высокого уровня благосостояния населения островов, достижение стандартов качества жизни, соответствующих тем, которые созданы в наиболее развитых странах. О том, каким образом сегодня закладываются основы для реализации этих масштабных задач, корреспондент "Российской газеты" беседует с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным.




Выдержки из ФЦП Развитие транспортной системы России на 2010-2015 г.г.

Выдержки из ФЦП Развитие транспортной системы России на 2010-2015 г.г.

Несколько слайдов из презентации Федеральной Целевой Программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 г.г.)", иллюстрируют включение в ФЦП разработки проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.


С. Переслегин. Кольца и мосты: евроазиатские транспортные коридоры

С. Переслегин. Кольца и мосты: евроазиатские транспортные коридоры

«Идеальная» геоэкономическая карта Евразии насчитывает пять транспортных колец, и представляется достойным удивления и сожаления то обстоятельство, что лишь одно из них сейчас как-то функционирует


Струны над тайгой

Струны над тайгой

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа получило предложение реализовать проект строительства бирельсового струнного транспорта с шириной колеи полтора метра на трассе Ханты-Мансийск – Сургут протяжённостью 250 км. Основные элементы такой дороги – рельсы-струны, протянутые над поверхностью земли на высоте 3 – 5 м и установленные на опорах с длиной пролётов 30 м. Проект предложил Анатолий Юницкий, действительный член Российской академии естественных наук.


На пути к мировой сети железных дорог

На пути к мировой сети железных дорог

Современная мировая система железных дорог все еще состоит из внутриконтинентальных сетей. Межконтинентальные переходы от-сутствуют, хотя проектов таких связей выдвинуто немало. Одной из активно обсуждаемых длительное время стратегических программ является проект создания трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив (TKM-World Link), которая призвана соединить Евро¬пу, Азию и Северную Америку. Эта уникальная коммуникация пред¬ставляется мультитранспортной, объединяющей в рамках единого коридора скоростную железную дорогу, автомобильную магистраль, трубопроводы, сверхмощную линию электропередачи и волоконно-оптическую линию связи.


Николай Сорокин: Еще раз о развитии трансконтинентальных транспортных коридоров.

Николай Сорокин: Еще раз о развитии трансконтинентальных транспортных коридоров.

Развитие транспортных коридоров оставалось приоритетом для всех государственно-мыслящих руководителей в любой период нашей истории. Сегодняшнюю российскую модернизацию можно смело приравнять к созданию, развитию и совершенствованию государственной инфраструктуры. Эта проблема носит ярко выраженный геополитический, геостратегический характер: освоение Полярного Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, превращение России в крупнейшую в мире транзитную державу, многоразовое увеличение электрогенерации, все эти цели недостижимы без создания скоростных трансконтинентальных транспортных коридоров.



17-ть самых великолепных мостов

17-ть самых великолепных мостов

Мост - это не просто транспортное сооружение. Большинство мостов, построенных народами мира, являются еще и символами цивилизации, знаковыми местами для регионов. Примечательно, что в данной подборке есть и мосты, которые только проектируются, правда среди них пока нет сахалинского моста... Но мы верим, что это только пока.


Доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей 19 марта 2008 г.

Доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей 19 марта 2008 г.

В докладе министр коснулся и темы строительства транспортного перехода Сахалин-материк: "Для решения вопроса надежного круглогодичного всепогодного транспортного сообщения о. Сахалин с материком, необходимо строительство совмещенного авто- и железнодорожного перехода, которое может быть осуществлено на условиях государственно-частного партнерства. Разработка проекта и начало реализации нами предусмотрены в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)".


Официальный отчет по итогам круглого стола: Мост На Сахалин.

Официальный отчет по итогам круглого стола: Мост На Сахалин.

К итогам «круглого стола» - «Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин»


Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Подготовленный ГНИУ-СОПС – Гипротранстэи ОАО «РЖД» в феврале 2008 года расчет позволяет сравнить экономическую эффективность трех вариантов строительства транспортного перехода Сахалин-материк.


1 - 20 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 3438

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 3012
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования