Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
НовостиШишкарев: Проектирование железной дороги между Сахалином и материком нужно начинать в 2012 году22.03.2010Комитет Госдумы по транспорту рекомендует правительству РФ перенести сроки проектирования железнодорожной линии Селихин - Ныш между материком и Сахалином с 2015 на 2012 год. Такое решение депутаты приняли на расширенном заседании комитета с участием представителей Сахалинской области в четверг, 18 марта, передает РИА Новости. «Мы предлагаем сроки проектирования сдвинуть с 2015 на 2012, а сроки реализации проекта принять 2015-2020 годы. Я уверен, что наше решение найдет понимание в правительстве», - сказал глава профильного комитета Сергей Шишкарев. По его мнению, проект моста между Сахалином и материком носит больше геополитический, чем экономический характер. «Сегодня это один из самых масштабных, один из самых финансовоемких проектов РФ, но без реализации подобного проекта мы можем потерять Сахалин. Боюсь это говорить, но это так. Потому что приведенные цифры, связанные с динамикой убытия населения таковы, что меньше чем за 20 лет население с 700 тысяч уменьшилось до 500 тысяч. То есть 200 тысяч не только ушли из жизни, но и уехали с Сахалина», - отметил депутат. Шишкарев добавил, что в настоящее время существует три варианта того, как остров можно соединить с материком – «Это либо мостовой переход, либо тоннель, либо дамба. Я думаю, что дамба - это наименее проработанный вопрос, так как здесь возникает большой вопрос с экологией. Но, на мой взгляд, оптимальный вариант - это либо тоннель, либо мостовой переход». Однако, по его мнению, но с финансовой точки зрения наиболее перспективным видится строительство тоннеля. Говоря о стоимости реализации проекта, Шишкарев отметил: «вместе с развитием сахалинской железной дороги, с переводом ее с японской колеи на российскую и вместе с развитием нескольких участков на Сахалине и в Хабаровском крае общие затраты составят между 300-400 миллиардами долларов». «Да, это большие деньги, большие инвестиции. Есть оппоненты, которые говорят, что в кризис подобные проекты развивать нельзя, но сегодня вопрос стоит гораздо шире. Государство должно находить инвестиции в подобные проекты, потому что они, так или иначе, сделают Сахалин неотъемлемой частью территории и социокультурного пространства РФ», - заключил депутат. В свою очередь, первый заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Шередекин отметил, что решение думского комитета по транспорту станет «очередным шагом, подвижкой к тому, что этот проект будет». «Все аргументы говорят, что проект надо делать», - сказал он. По словам Шередекина, реализация комплексного проекта, в который входит железнодорожных линий Селихин - Ныш и Ильинск - Углегорск, а также переустройство сахалинской железной дороги создаст более 6 тысяч новых рабочих мест, а при строительстве объектов потребуется более 4 тысяч работников. «Считаю, что создание устойчивого железнодорожного сообщения между материком и Сахалином - основа обеспечения единства и экономического пространства России, ее целостности, а также основа для более интенсивного социально-экономического развития Сахалинской области и Хабаровского края», - отметил первый зампредседателя сахалинского правительства. Источник: Единая Россия
|
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|