Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
ПубликацииВиктор Ишаев еще раз отметил, что мост на Сахалин необходимОб этом рассказал полпред в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. «Всем территориям округа этот проект крайне выгоден, но реализовываться он должен не за счёт тарифов, это должна быть госпрограмма. Геополитическое положение Сахалина обязывает государство объединить этот остров с материком», – убеждён полпред.По его мнению, мостовой переход нужно проектировать совмещённым: по нему должны проходить как железная, так и автомобильная дороги. Впрочем, ранее эксперты предлагали в качестве альтернативы создание подводного сообщения. Длина сооружения над водой составила бы около 7 км, тоннеля – больше. «Но с учётом того, что придётся строить подходы к мосту, протяжённость объектов примерно одинаковая», – отметили в Дальневосточной дирекции по реконструкции и строительству объектов железнодорожного транспорта. «Сейчас жители Сахалина на своих машинах через паромную переправу Холмск – Ванино едут в Приморье и Амурскую область отдыхать. А зачем мы строили дорогу Чита – Хабаровск, собираемся модернизировать автотрассу Хабаровск – Владивосток? Не только для жителей этих территорий, но и для всего Дальнего Востока, в том числе и сахалинцев», – пояснил полпред. Проект весьма затратный. Все работы ещё до кризиса оценивались в 300–330 млрд руб. Ведь для обеспечения постоянного сообщения между островом и материком понадобится ещё построить 580-километровую железную дорогу от станции Селихин, что недалеко от Комсомольска-на-Амуре, до станции Ныш на северо-востоке Сахалина. Линия пойдёт на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому Невельским проливом. Здесь самое узкое место, разделяющее материк и остров. По Сахалинской области дорогу предстоит проложить от посёлка Погиби до действующей станцией Ныш. Идея связать материк и Сахалин надёжным сообщением возникала неоднократно. Сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки – одна из задач, которую Виктор Ишаев ставит перед нынешним губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным, который на днях был утверждён на новый пятилетний срок. Впрочем, в мосте заинтересован и Хабаровский край, поскольку большая часть дороги Селихин – Ныш пролегает по его территории, а это 435 км. Более того, сообщили в краевой администрации, в своё время региональные власти предлагали построить от неё дополнительное ответвление к порту Николаевск-на-Амуре. ГУДОК http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=402627 |
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|