Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
ПубликацииСтроительство может обойтись в 400 миллиардовСоединение Сахалина с материком может обойтись в 400 миллиардов рублей. Россия планирует начать самую большую дорожную стройку страны — возведение железнодорожного моста через Татарский пролив. Мост на Сахалин планируют построить в самом узком участке пролива. У мыса Лазарево. Но для этого нужно провести к нему железнодорожные пути — более 500 километров. От Комсомольска-на-Амуре до Тихого Океана. На реализации проекта настаивают полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев и губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин. Они хотят «переместить» глобальную стройку с острова Русский — на Сахалин. Однако в том, что проект будет реализован, в регионе сомневаются. Вот что Business FM заявила Редактор информационно агентства сах.com Ксения Семенова: «Про эту стройку ничего конкретного, наверное, неизвестно никому на Сахалине, потому что этот проект очень призрачный и до сих пор остаётся только мечтой жителей Сахалина. Потому что говорится о нём время от времени много, потом забывается. Проекта этого перехода ещё нет. Соответственно, сумма от этого строительства постоянно увеличивается». Последняя цифра — 400 миллиардов рублей. Почти треть олимпийской сметы. Для России проект станет беспрецедентным. Подобных мостов в Азии много. У нас — ни одного. Однако кто будет оплачивать стройку не ясно. У РЖД таких денег нет. В Минфине неоднократно заявляли, что все крупные траты расписаны на 20 лет вперёд. Стоимость проекта, вообще, скорее всего условная, говорит председатель Движения развития Юрий Крупнов: «Нельзя очень несерьезно относиться к этим цифрам. Получается почти 400 миллиардов. Скажем космодром восточный, когда начиналось обсуждение и были первые акты, то сумма стояла 160-170 миллиардов рублей расчетная. Уже через 3 года сумма вдруг оказалась 440 миллиардов. Сумма первоначальная олимпиады в Сочи тоже была порядка 400 миллиардов рублей. То есть я бы все-таки к этому относился как к некой такой современной расценке больших номенклатурных инициатив. Нужно исходить не из неких принятых сумм, нам нужно исходить из того как мы может минимальными деньгами серьезно поднять Дальний Восток». Если мост на Сахалин построят — он станет самым дорогим в мире - 13,5 миллиардов долларов. Пока рекорд принадлежит Японии. Двухъярусный Сэто-Охаши-Кодима обошёлся Токио в 9 миллиардов. Однако это было в 1988 году. Последний похожий проект японцы построили в 2006 году. Стоил он 6,5 миллиардов. Сейчас на Большую землю можно добраться из Сахалина на пароме или самолёте. Переправа стоит около 5 тысяч рублей. Авиабилет в ближайший Хабаровск - 6 тысяч, в Москву — около 70. Мария Волкова, Business FM http://businessfm.bfm.ru/news/2011/08/18/most-na-sahalin-mozhet-obojtis-v-400-mlrd.html |
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|