Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

История вопроса

№115

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОССТРОЯ СССР № 422сс ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЬНОГО ПЕРЕХОДА ПОД ТАТАРСКИМ ПРОЛИВОМ

22 ноября 1952 г.

Сов. секретно ...

Руководящий уклон в тоннеле запроектирован — 18%, при котором обеспечивается заданная для линии Комсомольск — Победино пропускная способность в размере 24 пары поездов в сутки весом 1500 тонн при электрической тяге двумя электровозами ВЛ-22. Трасса тоннеля на входном и выходном участках по соображениям маскировки оси перехода запроектирована на кривых радиусом 1000 м. Общая длина тоннеля под Татарским проливом по проекту составляет 12,9 км. Глубина заложения тоннеля под дном пролива составляет от 30 до 65 м.; наиболее пониженная точка профиля тоннеля расположена на глубине 72,5 м. от поверхности воды в проливе. ...

В соответствии с указанными гидрогеологическими условиями на подрусло-вом и Сахалинском береговом участке тоннельного перехода предусмотрено применение чугунных тюбингов, защищенных с наружной стороны от воздействия агрессивных вод железобетонным слоем, изготовленным на сульфатостойком цементе. Наружный диаметр тюбингов обделки принят 8,5 м. В целях экономии металла кольца тюбинговой обделки приняты переменной жесткости. В верхней части кольца тюбинги имеют большую площадь сечения, чем в нижней части, причем число усиленных тюбингов в кольцах тоннеля изменяется в зависимости от глубины заложения тоннеля. Общая потребность в чугунных тюбингах для сооружения тоннеля определена техническим проектом в количестве 242 тыс. тонн. Обделка тоннеля на материковой стороне, на участке проходки в крепких скальных грунтах, проектируется из железобетонных блоков и на припортальном участке тоннеля — из монолитного бетона. Общий объем бетонных и железобетонных работ, необходимых для сооружения тоннеля, составляет 236 тыс. куб. м. Электроснабжение тоннеля запроектировано от строящейся в настоящее время ТЭЦ мощностью 25 тыс. квт., по двум линиям электропередачи ПО кв., через скрытую понизительную подстанцию 110/35/6 кв., располагаемую на материке у мыса Среднего. Для передачи электроэнергии на остров предусмотрена прокладка по тоннелю двух кабелей 35 кв. к понизительной подстанции 35/6 кв. Для питания электроэнергией водоотливных и вентиляционных устройств и для освещения тоннеля предусмотрено сооружение пяти понизительных подстанций, располагаемых в камерах тоннеля и у островного портала. Для аварийного питания тоннеля электроэнергией на материке в портальной части тоннеля предусматривается сооружение защищенной резервной дизельной электростанции с четырьмя дизелями мощностью 800 л.с. каждый. ...

Запроектированная схема вентиляции позволяет обеспечивать однократный обмен воздуха в тоннеле в течение часа — при нормальном режиме работы и в 1,4 раза — при аварийном режиме работы. Для приема и удаления проникающей в тоннель воды запроектированы постоянные водоотливные устройства, состоящие из водосборных лотков, шести насосных станций с водоприемными резервуарами и напорных трубопроводов. Общая мощность запроектированных насосных станций 1300 куб. м. в час. ...

При разработке технического проекта тоннельного перехода учтены требования Главного управления военных сообщений Генерального штаба Советской Армии о защите тоннеля от воздействия ФАБ 5 тонн. ...

Сметная стоимость строительства тоннельного перехода под Татарским проливом определена генеральной сметой в сумме 2928 млн рублей, в том числе возвратных сумм 227,3 млн рублей. По проектному заданию сметная стоимость была утверждена Постановлением Совета Министров СССР от 22 декабря 1951 года в сумме 2992 млн рублей. ...

Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства считает возможным рекомендовать к утверждению представленный Министерством путей сообщения технический проект на строительство тоннельного перехода под Татарским проливом на железнодорожной линии Комсомольск — Победино с расположением трассы перехода по направлению мыс Средний — мыс Погиби, с тоннелем длиной 12,9 км, рассчитанным на пропускную способность в размере 24 пары поездов в сутки весом 1500 тонн при электрической тяге двумя электровозами типа ВЛ-22. ...

ГА РФ. Ф. Р-5446. Оп. 60. Д. 7891. Л. 2-10. Подлинник.

Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 3197

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 3000
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Новости проекта

Мост на Сахалин будет только железнодорожным
Решение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400
Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!
В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на Сахалин
Строительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
Сбербанк будет финансировать строительство моста на Сахалин
Глава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту
8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования