Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
Уважаемые посетители! По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что: обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook! Обязательно ждём вас в подписчики! Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!
|
История вопросаОсновные сведения о проливеПролив Невельского имеет в ширину около 8 километров, максимальную глубину 24 метра. С конца декабря по март море покрыто льдом. Толщина льда 0,7-1м. В осенне-зимний период здесь часты штормы. Критическая высота волны – 4м. Геология дна пролива очень сложна. На фотографии: Мыс Невельского (вид с вертолета). На заднем плане мыс Средний Материковая часть представлена скальными магматическими породами - базальтом. Однако скальный массив разбит глубокими трещинами. Дно пролива сложено песчано-глинистыми грунтами, включающими в себя гальку, гравий и щебень. Часть песков насыщена водой и похожа на плывуны. Глины - вязкие, включения илов имеют высокую пористость и невысокую прочность. Соленые воды, пронизывающие толщу донных отложений обладают агрессивностью по отношению к бетону и металлу. Район строительства имеет повышенную сейсмичность, достигающую 10 баллов. Строителей тоннеля ждут трудности, которые не встречались в такой концентрации в одном месте. Тоннель под Ла-Маншем - 49км длиной, другой, более протяженный (54км) под Цугарским проливом в Японии и несколько менее длинных тоннелей в других местах нашей планеты строились в более благоприятных условиях. Они проложены проходческими щитами в скальном грунте. В сложных условиях, но все же уступающих тем, что предстоит преодолеть при строительстве тоннеля на Сахалине, был построен тоннель под проливом Большой Бельт (Дания). Однако в 1993г., притом, что строители пользовались все-ми средствами новейшей технологии, два тоннеля там были затоплены прорвавшимися водами. |
Новости проектаМост на Сахалин будет только железнодорожнымРешение о создании и железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин может быть принято федеральным правительством уже в мае. По замыслу чиновников финансирование проектных работ может начаться в 2013–2014 годах, само строительство — в 2015 году. Минимальная стоимость проекта — 400Источник: Коммерсант
Александр Левинталь - беспокоиться не стоит!В Правительстве Сахалинской области состоялось рабочее совещание, которое провел заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Александр Левинталь. Речь шла о реализации государственной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья. Не остался без внимания и вопрос перспектив строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Вячеслав Шпорт еще раз подтвердил заинтересованность в строительстве моста на СахалинСтроительство моста с материка на Сахалин даст импульс развитию и Хабаровскому краю, заявил 28 февраля на встрече с общественностью губернатор этого региона Вячеслав Шпорт. Об этом сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Сбербанк будет финансировать строительство моста на СахалинГлава Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов на пресс-конференции заявил о финансовой поддержке проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: МК в Хабаровске
А.Хорошавин: при Правительстве РФ создана рабочая группа по проекту8 февраля в колонном зале правительства Сахалинской области прошла пресс-конференция с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Официальной темой пресс-конференции стало подведение итогов работы правительства Сахалинской области за 2011 год и перспективы на 2012 год. В заключение встречи Александр Хорошавин ответил на вопросы сотрудников СМИ, в том числе и о судьбе проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.Источник: РИА Сахалин и Курилы
Ссылка по теме |
Главная | Новости | История | Аналоги | Проголосуй "ЗА" | Прими участие | Публикации | Мнения | Наши баннеры |
|
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк
Дизайн, программирование, поддержка и управление
|