Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Публикации

Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Подготовленный ГНИУ-СОПС – Гипротранстэи ОАО «РЖД» в феврале 2008 года расчет позволяет сравнить экономическую эффективность трех вариантов строительства транспортного перехода Сахалин-материк.


Сахалинская железная дорога о мостовом переходе. Пресс-релиз

Сахалинская железная дорога о мостовом переходе. Пресс-релиз

В администрации Сахалинской области проведена очередная встреча между специалистами ОАО «РЖД» и представителями региональной власти на тему мостового перехода через пролив Невельского, разделяющий остров с материком.


Недостаточно быть добывающим регионом

Недостаточно быть добывающим регионом

Инновационный сценарий развития страны, обозначенный президентом России во время выступления на Госсовете, налагает на Сахалинскую область дополнительную ответственность, заявил губернатор Сахалинской области в интервью «Российской газете»...


Потенциал морской волны

Потенциал морской волны

Строительство мостового перехода между Сахалином и материком может быть сопряжено с возведением приливной электростанции (ПЭС), преимущества которых рассматриваются в данной статье...


Дорога на материк

Дорога на материк

Строительство транспортного перехода через пролив Невельского может начаться раньше намеченного срока. На ускорение реализации проекта организации железнодорожного сообщения между материком и Сахалином островные власти толкает дороговизна паромной переправы Ванино – Холмск...


Территория России как природный ресурс

Территория России как природный ресурс

Для нашей страны с ее протяженностью и площадью развитие наземного транспорта представляет собой насущную необходимость. Но развитие транспорта имеет еще один аспект. Помимо обслуживания внутренних потребностей он может принести огромные доходы стране в качестве “экспортного” ресурса...


Завтра начинается сегодня

Завтра начинается сегодня

Современная Россия находится в поиске своего места в мировом сообществе государств. Новые реалии состояния нашей страны в изменившейся системе международных отношений требуют переосмысления многих устоявшихся приоритетов ее внутренней и внешней политики, а также всестороннего комплексного анализа новых геополитических возможностей России...


Сердце Евразии

Сердце Евразии

На строительстве дорог и интенсификации перевозок поднимались многие экономики, создавались рабочие места. В регионах, через которые пройдут транспортные коридоры, будут развиваться рынки услуг, отрасли сопровождения, инфраструктура туризма и отдыха...


Васильев М.В., Гущев С.З. Репортаж из XXI века (фрагмент)

Васильев М.В., Гущев С.З. Репортаж из XXI века (фрагмент)

Библия рассказывает, что   бог всего за шесть дней создал нашу Землю, со всем, что находится у нее внутри,   на поверхности и даже с тем, что ее окружает — в том числе Солнцем, Луной и   бесчисленными звездами, то есть значительно более крупными и, вероятно, нередко   более сложными "предметами, чем наша Земля — крохотная песчинка в бесконечности   Вселенной.


Русский гольфстрим. Великий проект для великой России

Русский гольфстрим. Великий проект для великой России

Даже после катастрофы 1991 года Россия остаётся самым большим государством мира, простираясь на одной восьмой части суши. Однако не надо обольщаться нашими просторами. Специалисты предпочитают говорить об «эффективной территории». Под этим термином подразумевают территории со среднегодовой температурой выше -2°C и высотой не более 2000 м над уровнем моря. Считается, что только такие территории могут быть сколько-нибудь сносно обустроены для жизни. Если оценивать страны исходя из этого критерия, то самой большой территорией обладает Бразилия, затем идут США, Австралия и Китай. Россия в этом ряду только пятая. Лишь на трети её территории (5,5 млн км2) можно эффективно вести хозяйство.


Встречь солнца

Встречь солнца

Без нового движения на Восток распад России неизбежен. Возможно, это последний шанс для России остаться собой, выйти из затянувшегося кризиса на новый, более высокий виток своей спирали развития.


Недальний восток

Недальний восток

Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном ФО Олег Сафонов рассказал о решении проблем региона - от бездорожья до криминальной экспансии...


Транзитный потенциал России

Транзитный потенциал России

Россия занимает уникальное географическое положение. По ее территории могут пройти сухопутные трансконтинентальные магистрали, которые свяжут Европу с Центральной и Юго-Восточной Азией и даже с Северной Америкой.

Имеющаяся в России транспортная инфраструктура (прежде всего Транссиб) может стать основой для формирования подобных магистралей и транзитных коридоров. При этом регионы Сибири (в том числе Иркутская область, по территории которой проходят Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали) смогут получать дополнительные доходы от реализации транзитного ресурса. Публикация этого материала особенно актуальна, потому что данная проблема будет обсуждаться на II-ом Байкальском экономическом форуме, который состоится осенью текущего года.




Переписка сахалинских студентов и Минэкономразвития

Переписка сахалинских студентов и Минэкономразвития

Однажды студенты СахГУ решили задать вопрос. И не кому-нибудь, а самому Министерству экономического развития и торговли. Что из этого получилось, смотрите переписку.




Географически выгодный бизнес

Географически выгодный бизнес

Россия является естественным мостом между Европой и Азией, и из этого геополитического преимущества необходимо извлечь максимум экономических выгод - именно такой лейтмотив звучал и в кулуарах, и с трибун Байкальского экономического форума...


Климат-контроль

Климат-контроль

Российские ученые придумали как превратить Дальний Восток в курортный край. Для начала предлагается сделать из Сахалина… полуостров.


О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря

О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря

Первый проект строительства дамбы через пролив Невельского был внесен жителем Харьковской губернии. 21 декабря 1891 г. Владимир Васильевич Бутков отправил почтой в адрес приамурского генерал-губернатора, генерал-адъютанта барона Корфа докладную записку «О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря». Записка эта настолько любопытна, что и сейчас читается с живейшим интересом.


Первый мост на остров Русский

Первый мост на остров Русский

Строительство моста на остров Русский во Владивостоке, которое приурочено к проведению саммита стран АТЭС в 2012 году должно войти в пятерку самых сложных сооружений такого рода в мире. Для сахалинцев будет очень интересен опыт проектирования и строительства такого сооружения и наша редакция намерена внимательно следить за его ходом.




Частные заметки о пешем переходе Ныш - Погиби - Лазарев

Частные заметки о пешем переходе Ныш - Погиби - Лазарев

Путевые заметки двух путешественников дают представеление как о прошлом, так и о настоящем тех мест, где уже однажды, в сталинские времена, предпринималась попытка строительства тоннельного перехода, а сегодня живут простые люди, которые верят, что строительство может изменить их жизнь к лучшему.




Ю.В.Крупнов. Восточный коридор развития

Ю.В.Крупнов. Восточный коридор развития

Речь идёт об организации Восточного коридора развития, опирающегося на создание новой транспортной магистрали с опорным пунктами Свободный (Амурская область) – Комсомольск-на-Амуре и Селихино – Лазарев (Хабаровский край) – переход в виде моста или тоннеля с материка на остров Сахалин – Погиби – Ныш – Юг области Сахалинская область) – Хоккайдо (Япония).


21 - 40 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 275

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 2969
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования