Мост На Сахалин.Общественное движение в поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин-материк
ГлавнаяНовостиИсторияАналогиПроголосуй "ЗА"Прими участиеПубликацииМненияНаши баннеры

Уважаемые посетители!

По объективным причинам сопровождение проекта в виде отдельного сайта стало затруднительно, да и социальные сети предоставляют нам отличные инструменты, так что:

обновления на странице сообщества Мост на Сахалин на Facebook!

Обязательно ждём вас в подписчики!

Страница сообщества Мост на Сахалин в Facebook. Присоединяйтесь!

Публикации

Губернские Ведомости. Интервью с А.Дандановым, сопредседателем сахалинского отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Губернские Ведомости. Интервью с А.Дандановым, сопредседателем сахалинского отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ

В Сахалинской областной газете "Губернские ведомости" за 30 августа 2011 года опубликовано интервью с сопредседателем сахалинского регионального отделения ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ Александром Дандановым о перспективах строительства мостового перехода и необходимости в таком строительстве


Строительство может обойтись в 400 миллиардов

Строительство может обойтись в 400 миллиардов

Соединение Сахалина с материком может обойтись в 400 миллиардов рублей. Россия планирует начать самую большую дорожную стройку страны — возведение железнодорожного моста через Татарский пролив.


Виктор Ишаев еще раз отметил, что мост на Сахалин необходим

Виктор Ишаев еще раз отметил, что мост на Сахалин необходим

Следующим масштабным проектом на Дальнем Востоке после завершения строек в Приморье к саммиту АТЭС-2012 должно стать строительство моста Сахалин – материк


Энергомост как решение проблемы "северных территорий"

Энергомост как решение проблемы "северных территорий"

Все более активно развивающийся диалог между Москвой и Японией о перспективах поставки электроэнергии и энергоносителей с российского Дальнего Востока формирует для наших стран исторический шанс.


Георгий Малинецкий: доклад о перспективах РФ

Георгий Малинецкий: доклад о перспективах РФ

Чтобы начать инновационное развитие, действовать нужно по многим направлениям. Прежде всего, как и век назад, стоит задача: не потерять Сибирь, Север и Дальний Восток. Столкнувшись с той же проблемой столетие назад, знаменитый Сергей Витте настоял на постройке Транссибирской магистрали, связавшей страну. Сегодня нам необходимо строить высокотехнологичную транспортную систему, включая в нее и железные дороги, и Севморпуть, и оптоволоконную связь, и хабы.


Русская железнодорожная симфония

Русская железнодорожная симфония

Но это не предел. Возможно, в обозримом будущем фраза: «Заеду на Казанский вокзал, возьму билет до Сан-Франциско» не будет казаться фантастикой. Если амбициозные планы РЖД по строительству новых дорог будут осуществлены, то мы сможем уехать на поезде и в Америку, и в Японию.


Поиск: дамба, мост, тоннель? Дорога в будущее России должна пройти через Сахалин.

Поиск: дамба, мост, тоннель? Дорога в будущее России должна пройти через Сахалин.

Недавно на круглом столе в Общественной Палате Российской Федерации обсуждали варианты строительства тоннельно-мостового перехода. И рассуждали об этих вариантах не просто как о строительстве транспортного пути, но прежде всего как о коридоре развития и сохранения социального и политического единства нашей страны. Предлагаем вниманию посетителей нашего сайта статью об этом мероприятии, которая вышла в еженедельной газете научного сообщества "Поиск".




ТрансКонтинентальная Магистраль(ТКМ) "Лондон-Токио"

ТрансКонтинентальная Магистраль(ТКМ) "Лондон-Токио"

Скажу больше: приступать к проработке ж/д трассы на Сахалин, как к продолжению БАМа (в рамках усечённого ТКМ "Брест - Шебунино"), следует уже сейчас, потому что эта дорога полностью назрела уже и сама по себе! Продолжать откладывать её до того момента, когда Япония соблаговолит дать согласие участвовать в ТКМ, значит непоправимо и впустую терять время. За этот "козырь" она будет держаться до последнего. Да и Западная Европа будет занимать выжидательную позицию, игнорируя все приглашения в него от наших министров до тех пор, пока мы сами не перейдём от слов к делу.


Хоккайдо Симбун: связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.

Хоккайдо Симбун: связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.

В японской прессе, в утреннем выпуске газеты Хоккайдо Симбун опубликована статья, в которой пронализированы перспективы строительства мостового перехода Сахалин-Хоккайдо. Публикуем перевод этого материала, любезно предоставленный нам корпунктом газеты на Сахалине.




Второй вопрос

Второй вопрос

Настоящая статья – суть попытка хотя бы рамочно очертить те направления, куда имеет смысл двигаться, чтобы окончательно не вылететь в аутсайдеры того непрерывного всепланетного экономического соревнования, в котором нам волей-неволей приходится участвовать.

Из двух извечных вопросов русской интеллигенции автор статьи предпочёл перейти сразу ко второму – “Что делать?”, не останавливаясь на таком увлекательном деле, как поиски виноватых.




Стратегия оптимизма. Интервью губернатора Хорошавина "Российской газете".

Стратегия оптимизма. Интервью губернатора Хорошавина "Российской газете".

Сейчас в Сахалинской области идет обсуждение проекта стратегии развития островного региона на период до 2020 года. Главной целью этого плана является обеспечение высокого уровня благосостояния населения островов, достижение стандартов качества жизни, соответствующих тем, которые созданы в наиболее развитых странах. О том, каким образом сегодня закладываются основы для реализации этих масштабных задач, корреспондент "Российской газеты" беседует с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным.




Выдержки из ФЦП Развитие транспортной системы России на 2010-2015 г.г.

Выдержки из ФЦП Развитие транспортной системы России на 2010-2015 г.г.

Несколько слайдов из презентации Федеральной Целевой Программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 г.г.)", иллюстрируют включение в ФЦП разработки проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.


С. Переслегин. Кольца и мосты: евроазиатские транспортные коридоры

С. Переслегин. Кольца и мосты: евроазиатские транспортные коридоры

«Идеальная» геоэкономическая карта Евразии насчитывает пять транспортных колец, и представляется достойным удивления и сожаления то обстоятельство, что лишь одно из них сейчас как-то функционирует


Струны над тайгой

Струны над тайгой

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа получило предложение реализовать проект строительства бирельсового струнного транспорта с шириной колеи полтора метра на трассе Ханты-Мансийск – Сургут протяжённостью 250 км. Основные элементы такой дороги – рельсы-струны, протянутые над поверхностью земли на высоте 3 – 5 м и установленные на опорах с длиной пролётов 30 м. Проект предложил Анатолий Юницкий, действительный член Российской академии естественных наук.


На пути к мировой сети железных дорог

На пути к мировой сети железных дорог

Современная мировая система железных дорог все еще состоит из внутриконтинентальных сетей. Межконтинентальные переходы от-сутствуют, хотя проектов таких связей выдвинуто немало. Одной из активно обсуждаемых длительное время стратегических программ является проект создания трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив (TKM-World Link), которая призвана соединить Евро¬пу, Азию и Северную Америку. Эта уникальная коммуникация пред¬ставляется мультитранспортной, объединяющей в рамках единого коридора скоростную железную дорогу, автомобильную магистраль, трубопроводы, сверхмощную линию электропередачи и волоконно-оптическую линию связи.


Николай Сорокин: Еще раз о развитии трансконтинентальных транспортных коридоров.

Николай Сорокин: Еще раз о развитии трансконтинентальных транспортных коридоров.

Развитие транспортных коридоров оставалось приоритетом для всех государственно-мыслящих руководителей в любой период нашей истории. Сегодняшнюю российскую модернизацию можно смело приравнять к созданию, развитию и совершенствованию государственной инфраструктуры. Эта проблема носит ярко выраженный геополитический, геостратегический характер: освоение Полярного Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, превращение России в крупнейшую в мире транзитную державу, многоразовое увеличение электрогенерации, все эти цели недостижимы без создания скоростных трансконтинентальных транспортных коридоров.



17-ть самых великолепных мостов

17-ть самых великолепных мостов

Мост - это не просто транспортное сооружение. Большинство мостов, построенных народами мира, являются еще и символами цивилизации, знаковыми местами для регионов. Примечательно, что в данной подборке есть и мосты, которые только проектируются, правда среди них пока нет сахалинского моста... Но мы верим, что это только пока.


Доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей 19 марта 2008 г.

Доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина на заседании президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей 19 марта 2008 г.

В докладе министр коснулся и темы строительства транспортного перехода Сахалин-материк: "Для решения вопроса надежного круглогодичного всепогодного транспортного сообщения о. Сахалин с материком, необходимо строительство совмещенного авто- и железнодорожного перехода, которое может быть осуществлено на условиях государственно-частного партнерства. Разработка проекта и начало реализации нами предусмотрены в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)".


Официальный отчет по итогам круглого стола: Мост На Сахалин.

Официальный отчет по итогам круглого стола: Мост На Сахалин.

К итогам «круглого стола» - «Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин»


Юрий Крупнов: Новый Дальний Восток. 2017-й год

Юрий Крупнов: Новый Дальний Восток. 2017-й год

29 февраля в Российской государственной библиотеке состоялась презентация сборника «De Futuro, или История будущего». В статье из этого сборника лидер "ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ" Юрий Крупнов разворачивает свой проект обустройства российского Дальнего Востока и его превращения в один из центров не только национального, но и мирового развития


Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Сравнительная расчетная часть по проекту строительства транспортного перехода

Подготовленный ГНИУ-СОПС – Гипротранстэи ОАО «РЖД» в феврале 2008 года расчет позволяет сравнить экономическую эффективность трех вариантов строительства транспортного перехода Сахалин-материк.


Сахалинская железная дорога о мостовом переходе. Пресс-релиз

Сахалинская железная дорога о мостовом переходе. Пресс-релиз

В администрации Сахалинской области проведена очередная встреча между специалистами ОАО «РЖД» и представителями региональной власти на тему мостового перехода через пролив Невельского, разделяющий остров с материком.


Недостаточно быть добывающим регионом

Недостаточно быть добывающим регионом

Инновационный сценарий развития страны, обозначенный президентом России во время выступления на Госсовете, налагает на Сахалинскую область дополнительную ответственность, заявил губернатор Сахалинской области в интервью «Российской газете»...


Потенциал морской волны

Потенциал морской волны

Строительство мостового перехода между Сахалином и материком может быть сопряжено с возведением приливной электростанции (ПЭС), преимущества которых рассматриваются в данной статье...


Дорога на материк

Дорога на материк

Строительство транспортного перехода через пролив Невельского может начаться раньше намеченного срока. На ускорение реализации проекта организации железнодорожного сообщения между материком и Сахалином островные власти толкает дороговизна паромной переправы Ванино – Холмск...


Территория России как природный ресурс

Территория России как природный ресурс

Для нашей страны с ее протяженностью и площадью развитие наземного транспорта представляет собой насущную необходимость. Но развитие транспорта имеет еще один аспект. Помимо обслуживания внутренних потребностей он может принести огромные доходы стране в качестве “экспортного” ресурса...


Завтра начинается сегодня

Завтра начинается сегодня

Современная Россия находится в поиске своего места в мировом сообществе государств. Новые реалии состояния нашей страны в изменившейся системе международных отношений требуют переосмысления многих устоявшихся приоритетов ее внутренней и внешней политики, а также всестороннего комплексного анализа новых геополитических возможностей России...


Сердце Евразии

Сердце Евразии

На строительстве дорог и интенсификации перевозок поднимались многие экономики, создавались рабочие места. В регионах, через которые пройдут транспортные коридоры, будут развиваться рынки услуг, отрасли сопровождения, инфраструктура туризма и отдыха...


Васильев М.В., Гущев С.З. Репортаж из XXI века (фрагмент)

Васильев М.В., Гущев С.З. Репортаж из XXI века (фрагмент)

Библия рассказывает, что   бог всего за шесть дней создал нашу Землю, со всем, что находится у нее внутри,   на поверхности и даже с тем, что ее окружает — в том числе Солнцем, Луной и   бесчисленными звездами, то есть значительно более крупными и, вероятно, нередко   более сложными "предметами, чем наша Земля — крохотная песчинка в бесконечности   Вселенной.


Русский гольфстрим. Великий проект для великой России

Русский гольфстрим. Великий проект для великой России

Даже после катастрофы 1991 года Россия остаётся самым большим государством мира, простираясь на одной восьмой части суши. Однако не надо обольщаться нашими просторами. Специалисты предпочитают говорить об «эффективной территории». Под этим термином подразумевают территории со среднегодовой температурой выше -2°C и высотой не более 2000 м над уровнем моря. Считается, что только такие территории могут быть сколько-нибудь сносно обустроены для жизни. Если оценивать страны исходя из этого критерия, то самой большой территорией обладает Бразилия, затем идут США, Австралия и Китай. Россия в этом ряду только пятая. Лишь на трети её территории (5,5 млн км2) можно эффективно вести хозяйство.


Встречь солнца

Встречь солнца

Без нового движения на Восток распад России неизбежен. Возможно, это последний шанс для России остаться собой, выйти из затянувшегося кризиса на новый, более высокий виток своей спирали развития.


Недальний восток

Недальний восток

Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном ФО Олег Сафонов рассказал о решении проблем региона - от бездорожья до криминальной экспансии...


Транзитный потенциал России

Транзитный потенциал России

Россия занимает уникальное географическое положение. По ее территории могут пройти сухопутные трансконтинентальные магистрали, которые свяжут Европу с Центральной и Юго-Восточной Азией и даже с Северной Америкой.

Имеющаяся в России транспортная инфраструктура (прежде всего Транссиб) может стать основой для формирования подобных магистралей и транзитных коридоров. При этом регионы Сибири (в том числе Иркутская область, по территории которой проходят Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали) смогут получать дополнительные доходы от реализации транзитного ресурса. Публикация этого материала особенно актуальна, потому что данная проблема будет обсуждаться на II-ом Байкальском экономическом форуме, который состоится осенью текущего года.




Переписка сахалинских студентов и Минэкономразвития

Переписка сахалинских студентов и Минэкономразвития

Однажды студенты СахГУ решили задать вопрос. И не кому-нибудь, а самому Министерству экономического развития и торговли. Что из этого получилось, смотрите переписку.




Географически выгодный бизнес

Географически выгодный бизнес

Россия является естественным мостом между Европой и Азией, и из этого геополитического преимущества необходимо извлечь максимум экономических выгод - именно такой лейтмотив звучал и в кулуарах, и с трибун Байкальского экономического форума...


Климат-контроль

Климат-контроль

Российские ученые придумали как превратить Дальний Восток в курортный край. Для начала предлагается сделать из Сахалина… полуостров.


О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря

О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря

Первый проект строительства дамбы через пролив Невельского был внесен жителем Харьковской губернии. 21 декабря 1891 г. Владимир Васильевич Бутков отправил почтой в адрес приамурского генерал-губернатора, генерал-адъютанта барона Корфа докладную записку «О возможности улучшения климата нашего побережья Японского моря». Записка эта настолько любопытна, что и сейчас читается с живейшим интересом.


Первый мост на остров Русский

Первый мост на остров Русский

Строительство моста на остров Русский во Владивостоке, которое приурочено к проведению саммита стран АТЭС в 2012 году должно войти в пятерку самых сложных сооружений такого рода в мире. Для сахалинцев будет очень интересен опыт проектирования и строительства такого сооружения и наша редакция намерена внимательно следить за его ходом.




Частные заметки о пешем переходе Ныш - Погиби - Лазарев

Частные заметки о пешем переходе Ныш - Погиби - Лазарев

Путевые заметки двух путешественников дают представеление как о прошлом, так и о настоящем тех мест, где уже однажды, в сталинские времена, предпринималась попытка строительства тоннельного перехода, а сегодня живут простые люди, которые верят, что строительство может изменить их жизнь к лучшему.




Ю.В.Крупнов. Восточный коридор развития

Ю.В.Крупнов. Восточный коридор развития

Речь идёт об организации Восточного коридора развития, опирающегося на создание новой транспортной магистрали с опорным пунктами Свободный (Амурская область) – Комсомольск-на-Амуре и Селихино – Лазарев (Хабаровский край) – переход в виде моста или тоннеля с материка на остров Сахалин – Погиби – Ныш – Юг области Сахалинская область) – Хоккайдо (Япония).


Россия: новые восточные перспективы

Россия: новые восточные перспективы

В преддверии очередного саммита организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который прошел 14-15 ноября 2000 года в Брунее, Владимир Путин написал программную статью. В своем материале, который был опубликован в ряде зарубежных СМИ, глава государства изложил видение роли России в Азиатско-Тихоокеанском регионе и перспектив ее отношений со странами АТР.


Мосту на Сахалин быть?

Мосту на Сахалин быть?

"Cейчас по заданию президента компании Владимира Якунина мы реанимировали старое ТЭО проекта строительства моста на Сахалин, делаем его актуализацию и думаю, что на следующий год будет подавать ее в Инвесткомитет", - сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.Ру" вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.


Энергия приливов и отливов

Энергия приливов и отливов

Использование энергии океана, тем более в условиях обособленности островной энергетической системы, может стать серьезным подспорьем в решении энергетических проблем Сахалинской области. Мостовой переход может стать одновременно и электростанцией, которая будет использовать энергию приливов и отливов.


Плиты и мосты

Плиты и мосты

Данная статья С.Переслегина и С.Боровикова отталкивается от несколько устаревшей, но зато прозрачной логики геополитики. Рассматриваются существующие и конструируемые транспортные коридоры как «мосты» или «тоннели» на геополитической карте евразийского суперконтинента


Отечественный и мировой опыт

Отечественный и мировой опыт

В статье рассматривается отечественный и мировой опыт строительства мостовых переходов, анализируются основные факторы, влияющие на формирование схемы мостового перехода через пролив Невельского.


Русский транзит. Пути повышения эффективности транспортной системы России

Русский транзит. Пути повышения эффективности транспортной системы России

В статье рассматриваются пути повышения эффективности транспортной системы через создание транспортных корридоров по территории России


Создание устойчивой транспортной связи Сахалин-материк

Создание устойчивой транспортной связи Сахалин-материк

Научно-практическая конференция.
Южно-Сахалинск. 3 июля 2002 года.
Тезисы



На материк – в купейном вагоне

На материк – в купейном вагоне

Пресс-конференция губернатора И.Фархутдинова была посвящена итогам его рабочей поездки в Москву. А именно – участию главы областной администрации в заседании правительства, где обсуждался вопрос о создании прямого железнодорожного сообщения между Сахалином и материком.


Да будет мост на материк!

Да будет мост на материк!

4 октября правительство принципиально одобрило проект соединения Сахалина с материком железнодорожным мостом. Одобрило, но намечавшееся было к принятию решение о начале строительных работ перенесено на более поздний срок, ориентировочно на февраль следующего года.


Правительство обязало всех найти средства на строительство моста через пролив Невельского

Правительство обязало всех найти средства на строительство моста через пролив Невельского

– Транспортный коридор, который хочет предложить Россия миру, хотя и длиннее на тысячу километров китайского варианта железной дороги, но зато намного безопаснее, – сказал на пресс-конференции губернатор области Игорь Фархутдинов.


Трансконтинентальной магистрали - быть!

Трансконтинентальной магистрали - быть!

В Москве состоялось историческое для Сахалинской области заседание правительства РФ, результатом которого стало постановление о начале строительства железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре (Селихино) – Ныш – Погиби и мостового перехода через пролив Невельского.


Руки чешутся соединять

Руки чешутся соединять

Запланированная экономическая сенсация все-таки состоялась: мост на Сахалин строить будем. Вчера на заседании Правительства сам премьер Михаил Касьянов положительно отозвался об этом проекте.


Станет ли Сахалин полуостровом?

Станет ли Сахалин полуостровом?

Как, российская общественность в целом поддерживает инициативы Министерства путей сообщения — именно в его недрах возникла идея этого проекта, который, по мнению Президента Владимира Путина, "представляет интерес и нужен России". Большую заинтересованность в строительстве проявляют крупные японские компании.




Железнодорожный проект: тарифы снизятся в три раза?

Железнодорожный проект: тарифы снизятся в три раза?

16 августа в здании управления Сахалинской железной дороги состоялась пресс-конференция, посвященная проекту создания новой транспортной схемы, сулящей большие выгоды и Сахалину, и Дальневосточному региону, и стране.


Вокруг да около «проекта века»

Вокруг да около «проекта века»

Сахалин посетил А.Васильев, лидер Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. По сему случаю в управлении железной дороги 16 августа была организована пресс-конференция.


1 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Подписка на материалы проекта Мост На Сахалин Подписка на рассылку.
Введите свой e-mail
Подписчиков - 275

Проголосуй ЗА

Оставьте свой голос в поддержку строительства мостового перехода!
Голосов - 2970
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Город:
E-mail:
получать рассылку
Картинка:
Фраза на картинке:
Ваш голос будет занесен в список проголосовавших за строительство мостового перехода, размещенный на сайте и может быть использован для обращения в заинтересованные организации.

Сахалинские проекты развития: обращение ДВИЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Восточный коридор развития
Новый Дальний Восток
Подписка на журнал Вестник ДФО

Ссылка по теме

Если у вас есть интересная информация по проекту, размещенная в сети, отправьте нам ссылку на нее.

Главная  |  Новости  |  История  |  Аналоги  |  Проголосуй "ЗА"  |  Прими участие  |  Публикации  |  Мнения  |  Наши баннеры

Движение развития    Институт мирового развития развития    Институт демографии, миграции и регионального развития

Информационное агентство Острова    Инновационные регионы
Проект Мост На Сахалин
В поддержку строительства мостовых переходов Хоккайдо-Сахалин и Сахалин-материк

Обратная связь

Прими участие в проекте

 

Дизайн, программирование, поддержка и управление
Интернет компания ADES ©
АНО Учебный Центр "Активное Образование"

 

Rambler's Top100   Яндекс цитирования